1. Вид съемки и задачи, которые стоят перед фотографом и командой.
Например, если при обычной фотосъемке на белом фоне важна правильная техника фотографирования, то креативная рекламная съемка требует от команды творческого подхода, проработки идеи.
2. Количество товарных позиций (артикулов) и ракурсов.
В большинстве случаев я предоставляю скидки в зависимости от объема. Однако они не распространяются на фотосъемку сложных предметов. Например, ювелирных украшений, съемка и обработка которых занимает много времени.
3. Обработка фотографий
Часто обработка составляет основную статью затрат на фотосъемку, некоторые фотографии можно обрабатывать несколько часов, это зависит от материала, фона, желаемого результата.
4. Место проведения фотосъемки
Студия, или удаленная съемка, или у заказчика – каждая из вариаций влияет на цену. Например, при несложных композициях и не очень большой партии товара – выгоднее заказать удаленную съемку. При огромных партиях – выгоднее заказать выездную съемку. И так далее.
5. Количество участников, задействованных в процессе фотосъемки
Например, съемка на моделях помимо фотографа и ретушера предполагает участие модели, стилиста и визажиста.
6. Дополнительные работы
Часто необходимо подготовить предметы к проведению фотосъемки: очистить, отпарить, закупить дополнительный реквизит.
7. Сроки проведения и выдачи результата